Контактная информация

Адрес: г.Ангарск, квартал 207/210, д.19

Наши телефоны: 8(3955)541586 и 8(3955)547671

Режим работы: с понедельника по пятницу с 07.00 до 19.00, суббота, воскресенье выходной.

Заведующий:  Савинская Юлия Александровна

Обратная связь

Авторизация

Кто на сайте?

Сейчас 802 гостей и 2 зарегистрированных пользователей на сайте

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Проектная деятельность в детском саду – это комплексная совместная работа педагогов, детей и их родителей, в процессе которой ребята развивают познавательные способности и творческое мышление, повышают свою самооценку, учатся искать информацию и использовать эти знания в самостоятельной деятельности.

Задача педагога в проектной деятельности – активизировать творческую активность ребенка и способствовать самостоятельности в выборе способа действия в различных ситуациях.

Педагоги нашего сада активно используют метод проектной деятельности в работе с детьми разного возраста.

24 мая в музыкальном зале состоялась научно-практическая конференция: «Презентация защиты проектов исследовательской деятельности», на которой были представлены 8 проектов педагогами младших, средних и старших групп.

В процессе работы над проектами с детьми младшего дошкольного возраста, воспитатели попытались сформировать знания о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек (группа № 1 «Любимая игрушка»); привить интерес к моделированию из подручного материала через изготовление макета парковки для машин (группа № 3 «Где стоять машинкам в нашей группе?»).

Дети среднего возраста, с помощью педагогов и родителей в процессе работы над проектом обогатили свое представление об окружающем мире и способах ориентировки в нем (группа № 8 «Любимые места родного города»).

А во время работы над проектами дети старшего дошкольного возраста при содействии взрослых попытались сформировать целостной картины мира при познании темы «Цирк»; расширить и систематизировать знания детей о цирке, как об одном из видов творческой и профессиональной деятельности человека, жизни дрессированных животных и атрибутах цирковых артистов (группа № 6 «Цирк!»)

Формирование экологической культуры у детей взяли за основную цель педагоги 9 группы при разработке своего проекта и стремление проявлять заботу о сохранении природы, а также формирование у детей знаний о разнообразных видах деятельности по защите природы от мусора. А еще, нацелены участники проекта научить детей и родителей сортировать мусор и делать правильные выводы. (группа № 9 «Экологический патруль»)

Познакомить детей с историей возникновения часов, их разновидностями в прошлом и настоящем, расширить знания о принципе работы часов и их роли в жизни человека решили педагоги и дети логопедической группы № 2, начав работу над своим проектом «Какими бывают часы?».

Педагоги и дети подготовительной группы № 4 решили приобщиться к искусству, овладеть определенным видом художественного мастерства, сформировать умение изготавливать украшение из бисера, как средство развития творчества, разработав и реализовав свой проект в преддверии праздника весны. Ребята с помощью взрослых в группе изготовили сережки из бисера и подарили их своим мамам.

 Воспитанники группы № 7 подготовительного к школе возраста осознают, как важно с детских лет заботиться о своем здоровье, соблюдать режим дня и правильно питаться, и поэтому решили расширить свои знания взявшись за проект «В здоровом теле-здоровый дух!»

Абсолютно каждый проект оказался оригинален, полезен и актуален на сегодняшний день.    В основе метода проектов лежит идея доверия к природе ребенка, опора на его поисковое поведение. А поисковое поведение – это напряжение мысли, фантазии, творчества в условиях неопределенности.

В процессе работы над проектами в каждой группе родители постепенно, становились активными участниками процесса: создания мини-музеев в группах, экскурсии в музей часов, в прогулках по городу с целью ознакомления с памятниками города. Совместно с мамой и папой дети подбирали экспонаты, изготавливали своими руками поделки, оформляли экспозиции, что способствовало стимулированию познавательной активности детей, сблизило родителей и детей, сделало их настоящими партнерами.

Проектная деятельность помогает целенаправленно развивать все виды способностей детей, дает возможность высказывать и обосновывать свое мнение.

https://cloud.mail.ru/public/c1Xv/QfZMpKzqv